Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Подробное описание mapei гидроизоляция обмазочная здесь.Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Общая классификация принципов учета
В данном разделе рассмотрена классификация принципов учета и составления финансовой
отчетности, которая носит обобщающий характер. В международных, как и в национальных
стандартах, существует своя ...
Основные правила построения расчетной системы кредитной организации
Проведение безналичных расчетов в Российской Федерации регламентируется Положением
Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации",
в соответствии с кото ...
Учет расходов на страхование автотранспорта
В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее
- Закон об обязател ...