Поиск на сайте

Поиск на сайте

Восстановление основных средств

кредита ресурсных счетов, а после окончания ремонтных работ по специальному расчету предприятия расходы будущих периодов относят с кредита счета 97 в дебет счетов учета затрат.

При отражении операций, связанных с модернизацией и реконструкцией (достройка, дооборудование) основных средств (затраты на которые согласно законодательству увеличивают первоначальную стоимость объекта), в бухгалтерском учете производятся следующие записи:

Дт 08 «Вложения во внеоборотные активы» Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

Дт 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

Дт 08 «Вложения во внеоборотные активы» Кт 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»;

Дт 01 «Основные средства» Кт 08 «Вложения во внеоборотные активы».

Аналитический учет операций по ремонту основных средств ведут в лицевом счете (производственном отчете – форма № 83–АПК) и в ведомости учета затрат по капитальным вложениям и ремонту (форма № 73–АПК). В лицевых счетах по статье «Содержание основных средств» выделяют отдельной строкой «Ремонт основных средств» по каждому объекту учета. Ежемесячно подсчитывают суммы затрат за месяц и нарастающим итогом с начала года.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника
Обязанности временно отсутствующего (в связи с отпуском, болезнью и в других случаях) работника кредитной организации, за которым в соответствии с действующим законодательством сохраняется рабочее ...

Квалификация учетных объектов в качестве нематериальных активов по МСФО 38 и ПБУ 14/2000
Объект По МСФО 38 По ПБУ 14/2000 Исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, модель Отн ...

Порядок хранения документов по отражению событий после отчетной даты
Первый экземпляр мемориального ордера, составленного для отражения в бухгалтерском учете СПОД, вместе с первичными документами (копиями первичных документов, полученных от филиалов), включая догов ...