Поиск на сайте

Поиск на сайте

Характеристика типовых форм годовой бухгалтерской отчетности

• под инвестиционной деятельностьюпонимается деятельность организации, связанная с приобретением и продажей земли, недвижимости, нематериальных и других внеоборотных активов; осуществлением собственного строительства; осуществлением финансовых вложений и др.;

• под финансовой деятельностьюпонимается деятельность организации, в результате которой изменяются величина и состав собственного капитала организации, заемных средств (поступления от выпуска акций, облигаций, предоставления займов и др.).

Каждый раздел формы отчета о движении денежных средств завершается строками, представляющими сальдо на конец отчетного периода и включающими суммы чистых денежных средств, полученных в результате всех трех видов деятельности, остающихся на балансе организации.

Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5)

заполняют на основании регистров бухгалтерского учета: журналов–ордеров, ведомостей, оборотных ведомостей и др. При составлении этой формы требуются данные не только синтетического, но и аналитического учета. Информация этой формы дополняет данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, раскрывает их содержание и позволяет провести более детальный анализ финансового состояния организации и финансовых результатов ее деятельности.

Приложение к бухгалтерскому балансу состоит из следующих разделов:

• «Наличие и движение нематериальных активов и их амортизации»;

• «Наличие и движение основных средств и их амортизации»;

• «Движение доходных вложений в материальные ценности»;

• «Изменение финансовых вложений»;

• «Изменение дебиторской и кредиторской задолженности»;

• «Расходы по обычным видам деятельности (по пяти элементам затрат)»;

• «Финансовые обеспечения и государственная помощь».

Отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6)

составляют некоммерческие организации, чтобы показать расходование средств, поступающих в счет целевого финансирования, для обеспечения выполнения задач, поставленных перед такими организациями.

Пояснительная записка

сельскохозяйственного предприятия, как и любого другого, составляется в произвольной форме, обычно текстовой. В ней могут быть указаны самые разнообразные данные, которые, по мнению главного бухгалтера предприятия, влияют на принятие решений пользователями отчетности. Информация, представленная в пояснительной записке к годовому отчету, может содержать данные о деловой активности, учредителях и руководстве предприятия, причинах возникновения прибылей или убытков за текущий период, появления задолженности; могут быть приведены расшифровки отдельных статей баланса и других форм отчетности. Кроме того, вероятно включение некоторых данных небольшого экспресс–анализа финансово–хозяйственной деятельности сельскохозяйственного предприятия и выводы по результатам анализа.

Одной из особенностей отчетности сельскохозяйственных предприятий является наличие в активе баланса большой суммы НЗП, что связано со спецификой аграрного производства.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Порядок формирования и учета фондов специального назначения
В соответствии со ст. 35 Федерального закона N 208-ФЗ кредитная организация может предусмотреть формирование из прибыли специального фонда акционирования работников общества. Его средства расходую ...

Скидки
Организация может предоставлять скидки на продаваемые товары, выполненные работы, оказанные услуги. Скидки могут быть предоставлены : √ до реализации товаров (выполнения работ, оказания услу ...

Доплата за совмещение профессий (должностей)
Работнику кредитной организации, выполняющему в связи с производственной необходимостью наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должност ...