Поиск на сайте

Поиск на сайте

Состав бухгалтерской отчетности и порядок ее составления

В состав годовой бухгалтерской отчетности включаются:

бухгалтерский баланс — форма № 1;

отчет о прибылях и убытках — форма № 2;

пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибыляхи убытках:

отчет о движении капитала — форма № 3;

отчет о движении денежных средств — форма № 4;

приложение к бухгалтерскому балансу — форма № 5;

итоговая часть аудиторского заключения;

пояснительная записка;

отчет о целевом использовании полученных средств — форма № 6 (представляют общественные организации (объединения));

специализированные формы;

отчет об использовании бюджетных ассигнований организаций — форма № 2-2 (представляют организации, получающие бюджетные ассигнования).

Субъекты малого предпринимательства, применяющие в соответствии с законодательством упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, имеют право не представлять в составе годового отчета формы № 3, 4, 5.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года. Квартальная бухгалтерская отчетность включает:

бухгалтерский баланс — форма № 1;

отчет о прибылях и убытках — форма № 2.

Приведем форму бухгалтерского баланса и порядок формирования строк баланса; форму отчета о прибылях и убытках, порядок формирования отчета о прибылях и убытках.

Средства организации отражаются в балансе в следующей оценке:

Средства организации отражаются в балансе в следующей оценке:

• основные средства — по остаточной стоимости, т. е. по фактическим затратам их приобретения, сооружения и изготовления, за минусом начисленной амортизации;

• нематериальные активы — по остаточной стоимости, т. е. по фактическим затратам на приобретение, включая расходы по их доведению до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях, за минусом начисленной амортизации;

• капитальные вложения — по фактическим затратам для застройщика (заказчика);

• оборудование — по фактической себестоимости приобретения;

• финансовые вложения (инвестиции в ценные бумаги, уставные капиталы других организаций, облигации, предоставленные займы и т. п.) — по фактическим затратам для инвестора;

• материальные ценности (материалы, топливо, запасные части, тара и другие материальные ресурсы) — по фактической их себестоимости;

• незавершенное производство — по фактической производственной себестоимости (в массовом и серийном производстве — по нормативной (плановой) себестоимости, или по прямым расходам, или по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов);

• издержки обращения — в сумме издержек, приходящихся на остаток нереализованных товаров на предприятиях торговли и общественного питания;

• расходы будущих периодов — в сумме фактических произведенных расходов в отчетном периоде, но относящихся к следующим отчетным периодам;

• готовая продукция — по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Стандартизация на международном уровне
Параллельно с процессом стандартизации бухгалтерского учета на региональном уровне происходит процесс создания международной системы бухгалтерского учета, которая базируется на общих учетных принц ...

Резюме
МСФО 11, 17, 21, 23, 27, 28, 31, 32, 39 регулируют наиболее важные аспекты бухгалтерского финансового учета хозяйственных операций по аренде имущества, капитальному строительству, займам и кредита ...

Порядок учета доходов и расходови финансовых результатов деятельностикредитной организации
В соответствии с Положением Банка России от 05.12.2002 N 205-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" в наст ...