Поиск на сайте

Поиск на сайте

Автоматизированные информационные технологии в учете обеспе­чивают решение следующих задач

1. Учет труда и его оплаты

· формирование базы данных но учету кадров;

· формирование первичных документов по учету труда и его оплаты;

· обобщение данных но начислению оплаты труда по табельным но­мерам, бригадам, цехам и предприятию в целом;

· обобщение операций по счету „Расчеты по оплате труда":

· распределение затрат на заработную плату по объектам калькуляции;

· формирование выходных документов-машинограмм но учету труда и его оплаты.

Учет основных средств

· формирование инвентарных карточек и других первичных документов

по движению основных средств;

· формирование инвентаризационных ведомостей;

· исчисление и распределение износа по объектам калькуляции;

· расчет переоценки основных средств.

3. Учет материальных ценностей

· формирование первичных документов но движению материальных ценностей;

распределение затрат на материальные ценности по объектам каль­куляции.

4. Учет работы автотранспорта предприятия

5. Учет денежных средств

· обработка информации по учету кассовых операций,

· обработка информации по учету банковских операций;

· обработка информации по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

6. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции и

услуг производства

* учет продукции;

* создание массивов по учету затрат производства по отдельным видам продукции; закрытие счетов бухгалтерского учета.

7.

Обработка информации по сводному синтетическому и анали­тическому учету.

· получение шахматки и главной книги;

· разработка баланса;

· составление форм бухгалтерской и статистической отчетности.

Смотрите также

Расчетная база резерва на возможные потери по вложениямв ценные бумаги
Элементами расчетной базы резерва на возможные потери по вложениям в ценные бумаги являются балансовые стоимости каждого вида долговых обязательств, отраженных на отдельных лицевых счетах балансов ...

Регистры бухгалтерского учета
Содержащаяся в принятых к учету первичных документах информация, необходимая для отражения в бухгалтерском учете, накапливается и систематизируется в регистрах. Под регистрами аналитического учета ...

Общая классификация принципов учета
В данном разделе рассмотрена классификация принципов учета и составления финансовой отчетности, которая носит обобщающий характер. В международных, как и в национальных стандартах, существует своя ...