Поиск на сайте

Поиск на сайте

Учет расчетов с бюджетом

Плату за право пользования недрами, акваторией и участками морского дна

производят все организации, включая с иностранными инвестициями, и иностранные юридические лица, а также физические лица, в том числе иностранные, осуществляющие поиск, разведку, добычу полезных ископаемых или иное пользование недрами на территории Российской Федерации, ее континентального шельфа и морской исключительной экономической зоны.

Плата за право на пользование недрами включает в себя плату:

• за право на поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, их разведку, разработку;

• за право на использование отходов горнодобывающих и перерабатывающих производств;

• за право строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Плата за пользование недрами может взиматься в форме:

• денежных платежей;

• части добытого минерального сырья или иной производимой пользователем продукции, выполнения работ или предоставления услуг;

• зачета сумм платежей в бюджет в качестве долевого вклада в уставный капитал создаваемого горного предприятия.

Форма внесения платы, условия и размер платежей устанавливаются в лицензии.

Платежи за право пользования недрами взимаются в форме разовых взносов и (или) регулярных платежей в течение срока реализации предоставленного права. Разовые взносы уплачиваются в размерах и сроки, указанные в лицензии, а регулярные платежи — в течение всего периода эксплуатации месторождения.

Конкретные размеры регулярных платежей определяются по каждому месторождению с учетом вида полезного ископаемого, количества и качества запасов, природно-географических, горнотехнических условий, состояния и периода разработки месторождения, оценки риска пользователей недр и рентабельности разработки месторождения.

Плата за пользование недрами включается в затраты на производство (дебет счета 20, кредит счета 68 (нед)).

Лесные подати

взимаются со всех пользователей лесным фондом, за исключением арендаторов.

Лесные подати являются платой, взимаемой за:

• древесину, отпускаемую на корню;

• заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, сенокошение, пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья, размещение ульев и пасек и за другие виды побочных лесных пользований;

• пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства;

• пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях.

В составе лесных податей взимается плата за землю лесного фонда.

Лесные подати могут взиматься в форме:

• денежных платежей;

• части объема добытых лесных ресурсов или иной производимой пользователем продукции;

• выполнения работ или предоставления услуг.

Лесные подати взимаются в виде разового или регулярных платежей с начала пользования участком лесного фонда в течение всего срока действия документа, разрешающего пользование лесным фондом. Лесные подати поступают в местные бюджеты.

Порядок и сроки внесения платы за древесину, отпускаемую на корню, устанавливаются МНС РФ по согласованию с Минфином РФ в зависимости от объемов предоставленных в пользование ресурсов и иных условий.

Порядок внесения лесных податей при пользовании иными лесными ресурсами устанавливается органами власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Размеры лесных податей рассчитываются исходя из ставок за единицу продукции, получаемой при пользовании лесным фондом; по отдельным видам пользования лесным фондом — исходя из ставок за единицу эксплуатируемой площади лесного фонда. Конкретные ставки лесных податей зависят от вида лесного пользования, экономико-географических условий эксплуатации участков лесного фонда и устанавливаются местными органами власти по результатам лесных торгов.

Конкретные ставки лесных податей не должны быть ниже минимальных ставок, устанавливаемых территориальными органами власти при участии территориальных органов государственного управления лесным хозяйством.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Смотрите также

Организация работы с денежной наличностью при использованиипрограммно-технических комплексов
В настоящее время кредитные организации широко используют для приема платежей в оплату различных услуг (коммунальные платежи, оплата услуг операторов сотовой связи и др.) программно-технические ко ...

Ремонт основных средств
Нормативные документы, регулирующие порядок бухгалтерского учета основных средств, позволяют организациям выбирать один из трех возможных вариантов учета расходов на ремонт основных средств: &radic ...

Цель финансовой отчетности по МСФО и российским нормативным документам
Целью финансовой отчетности, составленной по МСФО, является предоставление информации о финансовом положении и результатах деятельности предприятия широкому кругу пользователей для принятия ими эк ...